SWOT анализ

Практическое задание.

 

Гостиница "Milan Moscow hotel" – это современный гостиничный комплекс, который расположен в нескольких минутах ходьбы от станции метро «Домодедовская». Преимуществом гостиницы является близкое расположение к международному аэропорту «Домодедово» и легкий доступ к основным магистралям Москвы. 

Адрес: 115563, Россия, г. Москва, ул. Шипиловская, д. 28А.  

Контактный телефон: +7 (495) 648 9292

E – mail: http://www.hotelmilan.ru

Гостиница в 2014 г. прошла Государственную Систему Классификации и получила свидетельство о соответствии категории "четыре звезды».

S

W

  1.                Выгодное территориальное расположение гостиницы
  1.                Отсутствие системных, реализуемых на постоянной основе, маркетинговых исследований клиентов, конкурентов, посредников
  1.                Хорошая репутация гостиницы у потребителей
  1.                Отсутствие мероприятий по продвижению услуг конференц-зала
  1.                Достаточно широкий ассортимент услуг (основных и дополнительных)
  1.                Отсутствие программ лояльности для клиентов
  1.                Высокий уровень профессионализма сотрудников и наличие необходимых навыков (оценка 8,9 по данным Booking.com)
  1.                Отсутвие пакетных предложений для копоративных клиентов
  1.                Наличие различных вариантов для бронирования номеров
  1.                Отсутствие сервиса для людей с ограниченными возможностями
  1.                Высокий уровень обслуживания клиентов (оценка 8,8 по данным Booking.com)
  1.                Нехватка парковочных мест для гостей
  1.                Гостинице присвоена категория 4*
  1.                Материально-техническое оснащение ряда номеров (согласно отзывам гостей)

O

T

  1.                Введение обязательной процедуры классификации гостиниц
  1.                Снижение уровня туристского потока
  1.                Активное развитие технологических инноваций для гостиничного бизнеса
  1.                Повышение уровня цен и ужесточение условий предприятий смежных отраслей
  1.                Достаточно высокий уровень социально-экономического развития муниципального образования
  1.                Возрастающее давление существующих конкурентов
  1.                Интернет позволяет повышать продажи путем информирования, онлайн продаж и т. д.
  1.                Неблагоприятные изменения в обменных курсах валют
  1.                Международные саммиты, кинофестивали, выставки и иные мероприятия, проводимые в городе
  1.                Высокие ставки по кредитам

 

  1.                Гостиничные услуги относятся к категории высокоэластичных услуг

 

  1.                Изменение потребительских предпочтений

 

 

Y                             Х

Сильное влияние

Умеренное влияние

Малое влияние

Высокая вероятность

О1, О3

Т1

 

Т2, Т6

 

 

Средняя вероятность

О2

 

О3, О4

Т3, Т4, Т5

 

Т7

Низкая вероятность

О5

 

 

 

 

 

 

 

стратегии, использующие сильные стороны гостиницы, чтобы реализовать возможности внешней среды

WO

стратегии, использующие возможности внешней среды, чтобы минимизировать влияние слабых сторон гостиницы

S1, S2, S3, S6, S8, О4 Разработка рекламной кампании с позиционированием основных характеристик (выгодным расположением, оценке потребителей, перечне услуг)

W1, O4, О5 Организация системных, реализуемых на постоянной основе, маркетинговых исследований клиентов, конкурентов, посредников

S4, О2 Разработка системы мотивации сотрудников, ориентированная на повышение квалификации с учетом внедрения инноваций в деятельность гостиницы

W2, О3, O4, О5 Создание имиджа предприятия, ориентированного на проведение различного рода деловых мероприятий

S5, О4 Поиск и отбор новых каналов сбыта продуктов гостиницы

W3, O4 Развитие системы гибкого ценообразования, в том числе системы скидок в рамках программ лояльности

W4, O3, О5 Развитие системы пакетных предложений для клиентов различных целевых сегментов

W5, O2, О4 Увеличение рыночной доли гостиницы за счет завоевания новых сегментов рынка (люди с ограниченными возможностями) за счет дополнительных услуг

W6, W7, О4 Совершенствование материально-технической базы гостиницы

ST

стратегии, использующие сильные стороны гостиницы, чтобы минимизировать угрозы внешней среды

WT

стратегии, минимизирующие слабые стороны гостиницы и позволяющие избежать угроз внешней среды

S1, S2, S3, T1, T3, Т7 Увеличение рыночной доли гостиницы за счет разработки уникальных, в том числе пакетных  продуктов и завоевания новых сегментов рынка (копоративных клиентов, людей с ограниченными возможностями и т.д.)

W1, T1, T2, Т3, Т6, Т7 Организация системных, реализуемых на постоянной основе, маркетинговых исследований клиентов, конкурентов, посредников

S4, T1, Т3 Использование SEO-технологий для провижения информации о гостинице

W2, W3, W4, T3 Развитие системы персональных продаж для корпоративных и постоянных клиентов

S4, Т4, Т5, Т6 Разработка стратегии минимизации издержек

W5, Т1, T3 Увеличение рыночной доли гостиницы за счет разработки уникальных продуктов и завоевания новых сегментов рынка (копоративных клиентов, людей с ограниченными возможностями и т.д.)

W6, W7, О3 Совершенствование материально-технической базы гостиницы