Паспорт и карта технологического процесса на предприятии общественного питания
<
ПАСПОРТ ПРОЦЕССА
Наименование процесса:
|
Организация общественного питания, представляющая клиентам чай, кофе и кондитерские изделия.
|
|
Условное обозначение |
ООП-1 |
|
Тип Основной |
||
Цель, направление деятельности процесса: |
||
Организация процесса предоставления клиентам чая, кофе и кондитерских изделий |
||
Владелец |
||
Директор кафе «Васельки» Руководитель: заведующий кафе. |
||
Входы |
Выходы |
|
Получение заявки от клиентов о проведении банкета Перечень выбранных видов чая, кофе и конфет клиентами и их количество Информация о количестве клиентов (гостей) Решение руководителя о начале подготовки к организации банкета Решение руководителя о выделении отдельного зала кафе для обслуживания клиентов |
Отзывы клиентов Отчет о проведении меропроприятия |
|
Поставщики процесса |
Потребители процесса |
|
Сотрудники кафе |
Клиенты кафе |
|
Критерии мониторинга процесса |
||
Статус выполнения каждой операции процесса |
||
Критерии (показатели) результативности процесса |
||
Число замечаний от клиентов. Отсутствие отставания по вине сотрудников кафе. |
||
Ресурсы процесса |
||
Сотрудники кафе, помещение и оборудование кафе, денежные средства, полученные за обслуживание |
||
Перечень записей процесса |
||
Изменения в первоначальных параметрах мероприятия |
||
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЦЕССА
Ответственный |
Блок-схема |
Документация |
Заведующий кафе |
|
Приказ директора |
Менеджер по закупкам
|
Указание заведующего кафе, накладные |
|
Администратор зала |
План размещения гостей |
|
Администратор зала, официанты |
План размещения гостей |
|
Администратор зала
|
Информация о приезде гостей |
|
Кухонный работник |
--- |
|
Администратор зала |
План размещения гостей |
|
Администратор зала, официанты |
--- |
|
Администратор зала
|
Книга отзывов Отчет |
|
Официанты
|
--- |
ОПИСАНИЕ КАРТЫ ПРОЦЕССА
ШАГ 1 – Заведующий проверяет, что официанты и другие сотрудники кафе готовы к работе, опрятно выглядят, оборудование готово к приему гостей
ШАГ 2 – Менеджер закупает кофе и чай, конфеты в соответствии с перечнем
ШАГ 3 – Администратор организует подготовку мебели к приему гостей в соответствии с количеством гостей.
ШАГ 4 – Официанты под руководством администратора сервируют столы еще до приезда гостей.
ШАГ 5 – Администратор встречает гостей
ШАГИ 6-7 – Когда гости приехали, администратор их встречает, а кухонный работник нагревает чайник до кипения, чтобы затем разлить чай
ШАГ 8 – Официанты предоставляют клиентам кофе, чай, конфеты, предлагаю сахар по вкусу и осуществляют обслуживание
ШАГ 9 – Когда клиенты закончили банкет, администратор получает отзывы от клиентов, и оформляет отчет о проведении мероприятия
ШАГ 10 – Официанты убирают столы после банкета