Паспорт и карта технологического процесса на предприятии общественного питания

<

ПАСПОРТ ПРОЦЕССА

Наименование процесса:

 

Организация общественного питания, представляющая клиентам чай, кофе и кондитерские изделия.

 

Условное обозначение

ООП-1

Тип        Основной

Цель, направление деятельности процесса:

Организация процесса предоставления клиентам чая, кофе и кондитерских изделий

Владелец

Директор кафе «Васельки»

Руководитель: заведующий кафе.

Входы

Выходы

Получение заявки от клиентов о проведении банкета

Перечень выбранных видов чая, кофе и конфет клиентами и их количество

Информация о количестве клиентов (гостей)

Решение руководителя о начале подготовки к организации банкета

Решение руководителя о выделении отдельного зала кафе для обслуживания клиентов

Отзывы клиентов

Отчет о проведении меропроприятия

Поставщики процесса

Потребители процесса

Сотрудники кафе

Клиенты кафе

Критерии мониторинга процесса

Статус выполнения каждой операции процесса

Критерии (показатели) результативности процесса

Число замечаний от клиентов.

Отсутствие отставания по вине сотрудников кафе.

Ресурсы процесса

Сотрудники кафе, помещение и оборудование кафе, денежные средства, полученные за обслуживание

Перечень записей процесса

Изменения в первоначальных параметрах мероприятия

     

 

 

 

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЦЕССА

Ответственный

Блок-схема

Документация

 

 

 

Заведующий кафе

Приказ директора

 

Менеджер по закупкам

 

Указание заведующего кафе, накладные

 

Администратор зала

План размещения гостей

 

Администратор зала, официанты

План размещения гостей

 

Администратор зала

 

Информация о приезде гостей

 

Кухонный работник

---

 

Администратор зала

План размещения гостей

 

Администратор зала, официанты

---

 

Администратор зала

 

Книга отзывов

Отчет

 

Официанты

 

---

 

 

 

ОПИСАНИЕ КАРТЫ ПРОЦЕССА

ШАГ 1 – Заведующий проверяет, что официанты и другие сотрудники кафе готовы к работе, опрятно выглядят, оборудование готово к приему гостей

 

ШАГ 2 – Менеджер закупает кофе и чай, конфеты в соответствии с перечнем

 

ШАГ 3 – Администратор организует подготовку мебели к приему гостей в соответствии с количеством гостей.

 

ШАГ 4 – Официанты под руководством администратора сервируют столы еще до приезда гостей.

 

ШАГ 5 – Администратор встречает гостей

 

ШАГИ 6-7 – Когда гости приехали, администратор их встречает, а кухонный работник нагревает чайник до кипения, чтобы затем разлить чай

ШАГ 8 – Официанты предоставляют клиентам кофе, чай, конфеты, предлагаю сахар по вкусу и осуществляют обслуживание

ШАГ 9 – Когда клиенты закончили банкет, администратор получает отзывы от клиентов, и оформляет отчет о проведении мероприятия

ШАГ 10 – Официанты убирают столы после банкета