Практическая работа: SWOT анализ
Практическое задание.
Гостиница "Milan Moscow hotel" – это современный гостиничный комплекс, который расположен в нескольких минутах ходьбы от станции метро «Домодедовская». Преимуществом гостиницы является близкое расположение к международному аэропорту «Домодедово» и легкий доступ к основным магистралям Москвы.
Адрес: 115563, Россия, г. Москва, ул. Шипиловская, д. 28А.
Контактный телефон: +7 (495) 648 9292
E – mail: http://www.hotelmilan.ru
Гостиница в 2014 г. прошла Государственную Систему Классификации и получила свидетельство о соответствии категории "четыре звезды».
S |
W |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
O |
T |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Y Х |
Сильное влияние |
Умеренное влияние |
Малое влияние |
|||
Высокая вероятность |
О1, О3 |
Т1 |
|
Т2, Т6 |
|
|
Средняя вероятность |
О2 |
|
О3, О4 |
Т3, Т4, Т5 |
|
Т7 |
Низкая вероятность |
О5 |
|
|
|
|
|
SО стратегии, использующие сильные стороны гостиницы, чтобы реализовать возможности внешней среды |
WO стратегии, использующие возможности внешней среды, чтобы минимизировать влияние слабых сторон гостиницы |
S1, S2, S3, S6, S8, О4 Разработка рекламной кампании с позиционированием основных характеристик (выгодным расположением, оценке потребителей, перечне услуг) |
W1, O4, О5 Организация системных, реализуемых на постоянной основе, маркетинговых исследований клиентов, конкурентов, посредников |
S4, О2 Разработка системы мотивации сотрудников, ориентированная на повышение квалификации с учетом внедрения инноваций в деятельность гостиницы |
W2, О3, O4, О5 Создание имиджа предприятия, ориентированного на проведение различного рода деловых мероприятий |
S5, О4 Поиск и отбор новых каналов сбыта продуктов гостиницы |
W3, O4 Развитие системы гибкого ценообразования, в том числе системы скидок в рамках программ лояльности |
W4, O3, О5 Развитие системы пакетных предложений для клиентов различных целевых сегментов |
|
W5, O2, О4 Увеличение рыночной доли гостиницы за счет завоевания новых сегментов рынка (люди с ограниченными возможностями) за счет дополнительных услуг |
|
W6, W7, О4 Совершенствование материально-технической базы гостиницы |
|
ST стратегии, использующие сильные стороны гостиницы, чтобы минимизировать угрозы внешней среды |
WT стратегии, минимизирующие слабые стороны гостиницы и позволяющие избежать угроз внешней среды |
S1, S2, S3, T1, T3, Т7 Увеличение рыночной доли гостиницы за счет разработки уникальных, в том числе пакетных продуктов и завоевания новых сегментов рынка (копоративных клиентов, людей с ограниченными возможностями и т.д.) |
W1, T1, T2, Т3, Т6, Т7 Организация системных, реализуемых на постоянной основе, маркетинговых исследований клиентов, конкурентов, посредников |
S4, T1, Т3 Использование SEO-технологий для провижения информации о гостинице |
W2, W3, W4, T3 Развитие системы персональных продаж для корпоративных и постоянных клиентов |
S4, Т4, Т5, Т6 Разработка стратегии минимизации издержек |
W5, Т1, T3 Увеличение рыночной доли гостиницы за счет разработки уникальных продуктов и завоевания новых сегментов рынка (копоративных клиентов, людей с ограниченными возможностями и т.д.) |
W6, W7, О3 Совершенствование материально-технической базы гостиницы |