Пример решения задачи - игра, графическим методом

Ниже приведено условие задачи. Закачка решения(в формате doc) начнется автоматически через 10 секунд. Если закачка не началась, кликните по этой ссылке. Ещё решение задач по математическому программированию по этой ссылке

 Условие задачи:

Оптимизация мощности ателье.

Ателье по пошиву одежды рассчитано на выполнение не более 8 тыс. заявок в год. Будем считать, что поток заявок выражается цифрами 6, 8 тыс. в год. Накопленный опыт аналогичных предприятий показывает, что прибыль от выполнения одной заявки составляет 8 ден. ед., а потери, вызванные отказом из-за недостатка мощностей, оцениваются в 5 ден. ед., а убытки от простоя специалистов и оборудования при отсутствии заявок обходятся в 6 ден. ед. в расчете на каждую заявку.

1.Придать описанной ситуации игровую схему, установить характер игры и выявить ее
участников, указать возможные чистые стратегии сторон;

2.Составить платежную матрицу (матрицу затрат).

3.  Решить задачу сведением ее к задаче линейного программирования и решить её графическим способом (т.е. найти оптимальные стратегии игроков и цену игры). Дать рекомендации о мощности ателье.

Скачать решение задачи:


Имя файла: mathprog7.doc
Размер файла: 199.5 Kb

Если закачивание файла не начнется через 10 сек, кликните по этой ссылке